Гостиничный бизнес

Гостиничный бизнес

Приложение 2 Введение В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово"сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.

Набор оздоровительных услуг в зависимости от класса отеля

Особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятиях гостеприимства……………………………. Методика управления продвижением и продажей гостиничного продукта…………………………………………………………. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью………………………………………………………………… В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Методология Если сравнивать мощность сетевого гостиничного бизнеса Российской Медлик С., Инграм X. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов.

Содержание диссертации автор научной статьи: Анализ состояния профессиональной подготовки специалистов среднего звена сферы гостеприимства 1. Зарубежный опыт подготовки специалистов в сфере гостеприимства 1. Критерии оценки подготовки специалистов для сферы гостеприимства в условиях туристского колледжа . Обучение студентов туристского колледжа дополнительным профессиям сфере гостеприимства 2.

Модель обучения студентов туристского колледжа дополнительным профессиям в сфере гостеприимства 2. Содержание обучения студентов туристского колледжа дополнительным профессиям в сфере гостеприимства 2. Опытно-экспериментальная работа на примере Колледжа гостиничного сервиса при Российской международной академии туризма по внедрению обучения студентов туристского колледжа дополнительным профессиям в сфере гостеприимства Введение диссертации по педагогике, на тему"Обучение студентов туристского колледжа дополнительным профессиям в сфере гостеприимства" Актуальность исследования.

Индустрия гостеприимства является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, которая бурно развивается.

Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговых рекомендаций для гостиницы"Казахстан" ВВЕДЕНИЕ Исследование современной деловой жизни показывает, что сегодня далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку.

Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Сервис в гостиничном бизнесе". Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М.: Юнити,

Прогноз эффективности реализации нововведений. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.

Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций. Об этом свидетельствует ряд факторов: Значимость коммуникаций в системе маркетинга в сфере гостиничного бизнеса определяется тем, что именно за счет коммуникативной политики достигается обмен информацией между гостиничными предприятиями, их клиентами и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности гостиничных предприятий и их услуг и осуществляется согласование и принятие тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности.

Это вызвано тем, что система маркетинговых коммуникаций осуществляет выработку перспективного курса действий гостиничных предприятий, направленного на планирование и осуществление взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии, использования комплекса маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение предложения гостиничных услуги на рынок с целью удовлетворения потребностей потребителей клиентов.

Предпосылками обращения к проблеме формирования маркетинговых коммуникаций гостиничных предприятий так же являются усиление конкуренции на рынке гостиничных услуг, обусловленное развитием гостиничного рынка России и индустрии туризма. Актуальность исследования определяется современным состоянием практики маркетинговых коммуникаций в сфере российского гостиничного бизнеса, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций гостиничными предприятиями, обусловленной отсутствием разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере.

Существующие маркетинговые инструменты не всегда применимы к сфере услуг, в том числе, к сфере гостиничного бизнеса, что приводит к бесцельной трате средств и зачастую экспериментальному формированию комплекса маркетинговых коммуникаций и бюджетов. Кроме того, на сегодняшний день в России практические отсутствует общеизвестная методология анализа конкурентной ситуации на рынке гостиничных услуг, а также крайне узко рассматриваются вопросы, связанные с применением современных информационных технологий в реализации комплекса маркетинговых коммуникаций гостиничных предприятий.

Также нужно отметить, что коммуникации, используемые российскими гостиничными предприятиями, как правило, ограничиваются рекламной деятельностью и связями с общественностью, в то время как не учитывается возможность получения синергетического эффекта от интеграции всех элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Инновации в гостиничном бизнесе

К услугам бизнесменов в каждом номере находится: В каждом номере есть личный электронный сейф. Если же гостиница не работает исключительно с бизнес - клиентами, то размещение таких гостей проводится в обычных номерах, в которых есть рабочий уголок, оборудованный под маленький офис. Здесь обычно находится большой письменный стол, удобная настольная лампа, принтер и эргономичное офисное кресло.

Если откроется такое учреждение сфера услуг гостиниц заметно улучшится. Наличие бизнес - центра. Можно выделить общий перечень подобных.

Общая характеристика мирового рынка туристских услуг. Международная маркетинговая среда мирового рынка туристских и гостиничных услуг. Международные гостиничные комплексы и их классификация в мировой индустрии гостеприимства. Выводы по первой главе. Стратегия консолидации капитала международных гостиничных компаний. Стратегии вертикальной, горизонтальной и диагональной интеграции международных гостиничных компаний. Глобальный маркетинг и стратегия частичной адаптации в международном гостиничном бизнесе.

Выводы по второй главе. Товарные стратегии повышения конкурентоспособности в международном гостиничном бизнесе. Современная система организации продаж и компьютерные маркетинговые технологии. Стратегии активного продвижения международных гостиничных услуг. Маркетинговые стратегии российских гостиничных компаний.

Готовый кроссворд по гостиничному бизнесу - на тему"Службы гостиницы"

Принципы проектирования и функциональная структура здания гостиницы 1. Архитектурно-планировочные решения отелей в различное время 2. Человек всегда нуждался в крыше над головой, когда путешествовал. Здание гостиницы занимает особое место среди различных сооружений функционального назначения, необходимых обществу в любое время.

Его форма в течение веков подвергалась постоянным изменениям, однако характер и сущность оставались одни и те же.

SWOT-анализ гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга 65 В качестве объекта исследования выступает гостиничный бизнес. .. Медлик С. Гостиничный бизнес. Данные о файле. Размер, 0 B. Скачиваний, Скачать.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Она рассматривает сущность туризма, его формы и виды, а также факторы, вызывающие потребность в туризме, раскрывает основы экономики туризма на уровне отрасли и дает характеристику туристского рынка и механизма его функционирования. Отрасль туризма в условиях рынка. Стратегия развития туризма и факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристской деятельности.

Организация управления туристским комплексом в России. Особенности функционирования экономического механизма в туризме. Качество услуг в сфере туризма.

Характеристики товара

Службы управления номерным фондом, роль в предоставлении гостиничных услуг. Служба приема и размещения функциональные обязанности. Технологические процессы, использованные в работе службы приема и размещения.

Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие / И.С. Барчуков [и др.]. - 2-е изд. с. 7. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник / С. Медлик, Х. Инграм ; [пер. с англ. . с. ; Скачать (открыть ссылку).

При этом оператор не управляет гостиницами и не изменяется собственник. Франчайзинг может базироваться на контракте на управление, включающем несколько договоров -- на использование торговой марки, на предоставление персонала и ноу-хау, на участие в системах бронирования, на техническое обслуживание и т. Сеть принимает обязательства по внедрению эффективной модели менеджмента в отеле, и ее вознаграждение напрямую зависит от достигнутого уровня доходов гостиницы.

Наиболее распространен вариант договора, по которому оплата услуг отельного оператора складывается из вступительного взноса для высококлассных отелей тыс. В этом случае сеть становится одним из инвесторов проекта, вкладывает свой капитал и технологии на условиях участия в прибылях отеля. Гостиничный оператор может выступать владельцем отеля, но эта схема требует больших финансовых вложений, что сдерживает расширение сети.

В таких моделях владение отелем считается залогом стабильности бизнеса. При построении отношений франчайзера и франчайзи возможны два основных варианта: Если образуется сеть международного франчайзинга, где велико географическое расстояние между франчайзером и франчайзи, то возникает проблема достаточной поддержки на местном уровне и учета местных особенностей; - косвенный франчайзинг субфранчайзинг , когда международный франчайзер продает исключительные права на развитие всей системы на территории другой страны одному франчайзи, который в последующем будет заключать субфранчайзинговые договоры со следующими франчайзи.

Таким образом, франчайзи становится франчайзером в данной стране, продавая и предлагая франшизы другим предпринимателям и собирая с них сервисную плату роялти. При выборе варианта франчайзинга нужно учитывать финансовый фактор, так как расширение деятельности в международных масштабах требует от франчайзера значительных денежных инвестиций, которые нужны для ведения переговоров по заключению франчайзингового договора или открытия собственного представительства, а также адаптации к местным условиям.

Танец стояновских миньонов


Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!