Новое на сайте

Новое на сайте

Проект автоматизации реализован в году. Заказчик"Невская Оконная Компания" - компания с огромным стажем работы в области производства оконных и дверных систем из ПВХ. Деятельность компании направлена на производство ограждающих светопрозрачных конструкций - это окна, двери, витражи, перегородки, и подобные конструкции из металлопластика. Цели и задачи автоматизации Автоматизация оперативного учета материалов и продукции Предложенное решение Для реализации поставленной заказчиком задачи было предложено решение"1С: Ключевые результаты В рамках проекта выполнена автоматизация оперативного учета материалов и продукции. Кроме того, специалистами Группы компаний"СофтБаланс" был выполнен ряд доработок, позволяющих максимально оптимизировать не только оперативный, но и бухгалтерский учет. Доработки В рамках доработок системы были реализованы следующие основные инструменты: Детали внедрения В первую очередь специалистами внедренческого центра"СофтБаланс" было выполнено предпроектное обследование учета в компании"НОК" с целью уточнения состава и объема работ по проекту.

Почему 4000 оконных компаний по всему миру выбирают британские технологии?

Представители оконного бизнеса из России и СНГ обсудили актуальные отраслевые проблемы, в числе которых — главные юридические тренды Что приготовили налоговые и проверяющие органы для оконного бизнеса в году? Какие сведения об организациях будет открыто публиковаться ФНС? Что представляет из себя внедряемая ФНС система контроля за цепочкой создания стоимости?

Примеры автоматизации · — Оконный бизнес · — Автомобильный Tagged on: система бухгалтерского учета, система учета, успешный проект.

Создать на предприятии единое информационное пространство, повышающее качество управления, в том числе финансами, не просто. Как вы решали эту задачу? Самая простая конструкция состоит из 27 видов материалов и комплектующих. Для изготовления всех возможных вариантов таких конструкций приходится держать на складе материалов три тысячи номенклатурных позиций.

Поэтому первая сложность состоит в том, что в позаказном производстве сделать окно заблаговременно и положить его на склад готовой продукции невозможно, так как не нельзя заранее запланировать размеры, состав комплектующих элементов и конфигурацию будущего окна. Для того чтобы произвести окно нужен заказчик, который и обозначит все необходимые условия и пожелания для производства заказа. На конкурентном рынке сложно привлечь внимание покупателя, заинтересовать его и заставить сделать заказ.

Поэтому, если к учету подходить серьезно и обстоятельно, никак не обойтись в информационной системе без соответствующего модуля .

Как выбрать фирму-аутсорсера бухучета

Учетная политика для малого бизнеса Учетная политика — это принятая совокупность способов ведения бухгалтерского учета: Учетная политика малого бизнеса имеет более рациональный характер. Она не раздута, в ней прописаны только лишь основные моменты. Так как учетную политику должен писать главный бухгалтер, соответственно ведением учета должен заниматься главный бухгалтер, либо специализирующаяся фирма по ведению удаленного учета.

План счетов для малого бизнеса Следующим облегченным фактором ведения бухгалтерского учета малого предприятия является сокращенный вариант рабочего плана счетов. Например, не использовать 23, 25, 26, 28,29, а все затраты относить на

Входит в тройку лидеров оконного рынка Москвы. необходимость упорядочить бизнес-процессы, повысить управляемость производством. вести управление и учет финансово-хозяйственной деятельности компаний. член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер.

РФ - Страховка, которая принимается всеми визовыми центрами Бизнес-хаки Нужен ли вам аутсорсинг? Аутсорсинг — это один из методов, который позволяет оптимизировать расходы бизнеса. В этом случае, вы передаёте определенные хозяйственные процессы непрофильные на обслуживание в специализированные организации. Чаще всего на аутсорсинг передают работу юридического отдела, бухгалтерский учёт, работы по уборке территории, логистике и прочее.

В чём заключается преимущество аутсорсинга? Вы сможете сократить бизнес-расходы на ряд операций и получить их в более качественном исполнении. Стоит отметить, что аутсорсинг имеет несколько положительных моментов, поскольку в случае оказания некачественной услуги сторонней организацией, у вас есть право не только предъявить претензию, но и требовать штрафные санкции в соответствии с условиями договора. Иногда можно договориться с аутсорсинговой компанией о бартерном обмене услугами.

Этот формат сотрудничества может быть привлекательным для обеих сторон с финансовой точки зрения. Итак, какие плюсы получает владелец бизнеса от сотрудничества в данном формате? Это возможность сосредоточиться только на основной коммерческой деятельности, что позволяет повысить отдачу от бизнеса. Повторюсь, что вам не нужно будет отвлекаться на второстепенное и распылять внимание.

В идеале, аутсорсинговые компании приступают к полноценному выполнению своих обязанностей после заключения договора на профессиональном уровне. Важно помнить, что, отдавая ряд задач на аутсорсинг вы экономите не только время и нервы, но и деньги.

Учет расходов на установку пластиковых окон и замену дверей

Если в регионе введен единый налог на вмененный доход, подобная ситуация может весьма озадачить бухгалтера. Самым простым примером производителя, который не только продает свои товары, но и, зачастую, берет на себя их установку, является изготовитель окон или дверей. Вероятно, устав отвечать на запросы от подобных фирм, сотрудники Минфина России выпустили письмо от 15 августа г. Они объяснили, как правильно организовать учет и определять свои обязательства перед бюджетом этой группе налогоплательщиков.

Продажа продаже рознь Если ваша фирма продает окна или двери, которые изготовила самостоятельно, такая деятельность под ЕНВД не подпадает. Это лишь способ получения дохода от производственной деятельности.

Открытие оконного бизнеса. Советы и рекомендации для открытия оконной фирмы. Бухгалтерский учет · Налогообложение · Маркетинг. Реклама.

Особенность таких операций заключается в том, что передающая сторона сохраняет за собой право собственности на исходное сырье материалы , переданное в переработку, и готовую продукцию, а переработчик лишь оказывает необходимые услуги по переработке сырья с передачей готовой продукции заказчику. В соответствии со ст. По договору подряда, заключенному на изготовление вещи, подрядчик передает права на нее заказчику. Предоставленный заказчиком материал подрядчик обязан использовать экономно и расчетливо, после окончания работы представить заказчику отчет об израсходовании материала, а также возвратить его остаток либо с согласия заказчика уменьшить цену работы с учетом стоимости остающегося у подрядчика неиспользованного материала ст.

Таким образом, для реализации договора переработки сырья необходимы следующие документы: Бухгалтерский учет у переработчика Как правило, у подрядчика-переработчика не возникает затруднений при оформлении и отражении в учете операций с давальческим сырьем, поскольку учет выручки и затрат на выполнение работ оказание услуг в этом случае ведется в общеустановленном порядке.

Исключение составляют лишь материалы, поступившие в переработку, стоимость которых не участвует в формировании себестоимости готовой продукции. Согласно Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина России от При приемке давальческого сырья в первичных учетных документах переработчика обязательно указывают наименование заказчика, наименование самого материала, его количество и стоимость, а также места хранения и переработки.

В бухгалтерском учете переработчика производятся следующие записи: Бухгалтерский учет у давальца Рассмотрим порядок отражения в бухгалтерском учете заказчика операций по переработке сырья в готовую продукцию. Приобретение сырья, предназначенного для переработки, отражается по общим правилам: Д-т , К-т 60 — приобретено сырье материалы , предназначенное для переработки; Д-т 19, К-т 60 — отражена сумма НДС со стоимости приобретенного сырья материалов ; Д-т 60, К-т 51 — произведены расчеты с поставщиком сырья; Д-т 68, К-т 19 — НДС со стоимости сырья материалов принят к возмещению; Д-т , К-т — приобретенное давальцем сырье материалы передано в переработку.

После выполнения подрядчиком работ, предусмотренных договором, он передает готовую продукцию давальцу, представляет ему отчет переработчика о расходе сырья и акт приема-передачи выполненных работ.

Форум казахстанского налогоплательщика

Контракты на общую сумму свыше 6,78 миллионов злотых подразумевают создание платформы . Срок реализации — 31 декабря года. Пять контрактов, подписанных с , это последовательные фазы реализации двух крупных проектов, осуществляемых в рамках гранта от Европейского союза Региональная операционная программа для Вармии и Мазур , касающихся развития платформ закупки. В рамках этой программы будет сформирована платформа закупок .

Если в рамках одного договора выделены поставка оконных а также отразить в бухгалтерском учете операцию по их передаче.

Списана стоимость изделий, переданных для проведения сертификации Ежемесячно в течение срока действия сертификата: Организации, занимающиеся изготовлением оконных блоков и дверей применяют множество различных материалов, которые делятся на основные и производственные. Сырьем и основными материалами признаются те материальные ресурсы, которые составляют вещественную основу изготавливаемой продукции, например, дерево, пластик, алюминий.

К вспомогательным материалам относится топливо, тара, запасные части к оборудованию и так далее. Это приводит к тому, что фактическая себестоимость разных партий одинаковых материалов может быть различной. В таких условиях при последующем списании материалов в производство, иногда просто невозможно точно определить, из какой именно партии эти материалы.

Амортизация по основным средствам также является затратами, учитываемыми в себестоимости продукции. Поступление основных средств в организацию осуществляется посредством: Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Не включаются в фактические затраты на приобретение, сооружение или изготовление основных средств общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением, сооружением или изготовлением основных средств. Причем в соответствии с пунктом 30 указанного бухгалтерского стандарта:

Что получают наши клиенты?

Контакты Почему оконных компаний по всему миру выбирают британские технологии? Программное обеспечение для оконных компаний подтверждает этот факт и превосходит своих конкурентов благодаря уникальным функциям: — возможность одновременно применить изменения ко всем или выбранным изделиям заказа или к нескольким заказам. — опция позволяет реализовать простое управление комплексными заказами контрактами путем возможности разбить коммерческий контракт на фазы и затем управлять каждой фазой индивидуально.

Чтобы занять свою нишу на рынке производства оконных конструкций, Предмет бизнеса и анализ рыночной ситуации . решить вопросы организации бухгалтерского учета, а также разработать и подготовить.

Наибольшее давление новые ставки налогов могут оказать на представителей малого бизнеса, вынуждая их поднимать цены и увольнять сотрудников, сообщает портал ОКНА МЕДИА. Реакцией малого бизнеса на рост налогов может стать поднятие цен и увольнения сотрудников, предупреждают российское правительство эксперты. Бречалов предупреждает правительство о возможных негативных последствиях, к которым может привести малый бизнес возрастание фискальной нагрузки.

Перед принятием решения об увеличении налогов, необходимо детально проанализировать его последствия. Инициатива правительства увеличить фискальную нагрузку на бизнес, которая находится на рассмотрении в Кремле, ориентирована на обеспечение сбалансированности федерального бюджета с региональными. Регионам уже с года будет предоставлено право введения процентного налога с продаж.

При этом существует перспектива, что работодателей с года обяжут платить взносы со всего дохода работника в Фонд обязательного медицинского страхования ФОМС. На текущий период оплата производится с дохода не выше тысячи рублей в год, а для более высокого дохода ставка составляет 0 процентов. По мнению Андрея Бречалова, в итоге задача по увеличению высокопроизводительных, а соответственно, высокооплачиваемых рабочих мест, поставленная президентом России, может быть сорвана.

Комплектующие после обложения налогом с продаж в составе изделия, изготовленного из них, будут облагаться повторно. В итоге от введения нового налога эффект для бюджетной системы будет сомнительным. Так как розничный оборот преимущественно сконцентрирован в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, то существенного роста доходов в регионах, которые действительно в этом нуждаются, не произойдёт. Введение налога с продаж при обещанном повышении НДС может стимулировать резкий рост инфляции, прогнозирует А.

Индустрия окон преимущественно представлена малым и средним бизнесом.

Финансовый учет

Сотрудник"Универсальной Системы Учета" Издатель: Универсальная Система Учета Требуется ли ведение бухгалтерии? Либо уточняя отрасль, спрашивают как вести бухгалтерию в магазине или на производстве.

A. Общий бухгалтерский учет и аналитический учет. вок; b) цех ламинирования для производства оконного стекла. Естественно, имеются и другие малого бизнеса и ипотечные инвестиционные трастовые компании.

Продажа окна — это интересная и сложная часть оконного бизнеса. Это, если хотите, целая философия, от которой зависит если не всё, то многое! Это локомотив, который должен вести Ваш бизнес вперед и только вперед! Это первое, чему Вы должны научиться, иначе Ваш бизнес закончится, так всерьез и не начавшись. Нет смысла инвестировать средства в рекламу и терять клиентов из-за того, что Ваш замерщик или менеджер не умеет общаться с ними.

Компетентный менеджер должен быть не только продавцом, но и толковым консультантом, поскольку квалифицированные консультации являются наиболее мощным фундаментом для успешных продаж. Задача любого менеджера, прежде всего, выяснить, чего хочет клиент, а потом уже предлагать различные варианты. Однако, на практике получается иначе: Не спешите рассказать все, что Вы знаете!

Дайте высказаться клиенту, помогайте ему наводящими вопросами. А правильные наводящие вопросы может сформулировать только профессионал, который хорошо понимает, какой продукт лучше всего подходит в той или иной ситуации. Ваши знания не должны препятствовать установлению контакта и выявлению потребностей клиента. Задавайте дополнительные вопросы, по ходу консультируйте об особенностях применяемых материалов и технологий.

Бизнес идея продажа пластиковых окон личный опыт НЕ ПОВТОРЯЙ ОШИБОК


Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!